20:15

Весь мир театр, да труппа подкачала...
Любые отношения — это совместное развитие или совместная деградация.
Если один идёт вперёд, а другой стоит на месте — люди расходятся. Это закон.

Тебя не будет - ничего не будет

Попросите о помощи, и кто-то обязательно протянет вам руку. Правда, зачастую с характерной комбинацией пальцев...

Могу, умею, хочу и буду

Упасть, подняться и шагать, хромая,
Одна из самых непростых задач...

Ты тот, с кем нас когда-то будет трое

А давай перейдём на "МЫ"?


20:11

Весь мир театр, да труппа подкачала...
Что-то принцесса тоскует и мается,
ходит кругами по тронному залу.
Дайте ей яблоко лучшей румяности
и замотайте её в одеяло.


Что-то сегодня принцессе неможется,
как бы о том не проведали в прессе…
Гляньте, рисует цветочки и рожицы –
это классический признак депрессии.
Думаю, повод для ссоры не ищет ли?


Вышла в платке, как старушка в собесе…
Смотрит и смотрит такими глазищами,
словно не принц я и с ней не любезен.
Чем она мучится? Верностью? Ревностью?


Что-то сегодня с принцессой случилось.
Дайте ей чаю повышенной крепости,
дайте ей вредных картофельных чипсов!
Что-нибудь дайте – вина, шоколада,
грелку к ногам и от кашля микстуру!
Или давайте я рядом с ней сяду
и обниму эту глупую дуру!(с)


07:19

Весь мир театр, да труппа подкачала...
05:57

Весь мир театр, да труппа подкачала...
Феликс Кривин

СОКРАТ

- В споре рождается истина...
- Что ты, Сократ, не надо!
Спорить с богами бессмысленно,
Выпей-ка лучше яду!
- Пей, говорят по-гречески!
- Просят, как человека!
Так осудило жречество
Самого мудрого грека.
Праведность - дело верное.
Правда карается строго.
Но не боялись смертные
Выступить против бога.
Против его бессмысленных,
Бесчеловечных догматов.
В спорах рождались истины.
И умирали Сократы.


13:14

Весь мир театр, да труппа подкачала...
Перлы клиентов

Сделайте надпись на один шрифт поменьше.

Сделайте так, чтобы фон был читабельным.

- Мне нужны листовки двух видов. Текстовые.
- А размер какой?
- Двух форматов.
- Каких?
- Одинаковых!

@темы: Творчество

09:39

Весь мир театр, да труппа подкачала...
Набор сервисов для создания favicon:

favicon.ru/
www.htmlkit.com/services/favicon/
mithgol.ru/Web-faq/Favicons/
www.favicon.com/
www.accessfp.net/faviconico.htm
www.favicon.co.uk/
icoconvertor.com/ (онлайн программа для конвертирования в .ico)
tools.dynamicdrive.com/favicon/


22:24

Весь мир театр, да труппа подкачала...
Мудрость от почтеннейшего начальника сэра Джуффина Халли:
1. Просто об оружии не следует говорить вслух, пока оно не сделает свое дело.
Слова, видишь ли, иногда убивают силу…
3. Любое дело должен закончить тот, кто его начал. Без посторонних.
4. Удивительная сила, управляющая нашими судьбами, меньше всего на свете озабочена тем,
чтобы нам понравилось, как она всё устроила…
5. Все мы рождаемся и умираем с одной и той же невысказанной просьбой на губах:
"Любите меня, пожалуйста, как можно сильнее!".
На самом деле всё это дерьмо! В отчаянных поисках этой дурацкой, несбыточной любви к себе
мы проходим мимо великолепных вещей, которые вполне могли бы сбыться.
В том числе, мимо настоящих чудес.
Но нам не до них: мы слишком заняты поиском тех, кто нас оценит и полюбит…
6. Все по-настоящему важные вещи мы всегда знаем с самого начала, но редко признаемся себе в том, что мы знаем…
7. Чужие сомнения всегда мешают любой магии…
8. Впрочем, это не только ее проблема.
Почти каждый жаден до чужой судьбы и недоволен собственной…
9. У всякого есть собственные пределы, но тайные возможности человека, как правило, почти безграничны.
10. Не имеет никакого значения, что я думаю, поскольку надо просто делать всё,
на что ты способен, а не гадать, как сложатся обстоятельства…
11. Понимаешь, настоящий путь никогда не бывает движением по прямой.
Это тебе не поездка в Нумбану на ярмарку.
Нет движения вперед, нет пункта назначения, куда надо прибыть в назначенный срок.
Это куда больше похоже на прогулку по берегу океана в шторм. Одна волна сбивает тебя с ног, а другая выбрасывает на берег.
Нет никакой цели, никакой Нумбаны, никакой ярмарки - ничего!
Только твоя дурацкая, рискованная прогулка и безжалостные волны, которые увлекают тебя за собой, а в тот момент,
когда тебе начинает казаться, что ты уже освоился в океане, снова выбрасывают на берег, и ты обнаруживаешь,
что всё нужно начинать сначала. Ты говоришь - всё возвращается? Так оно и есть.
Но не паникуй, парень: со временем ты поймешь, что всякий раз нас выбрасывает на иной берег,
и мы начинаем с какого-то другого "начала"…
12. Избавиться от некоторых глупых страхов, наверное, почти невозможно.
Во всяком случае, для этого нужно стать кем-то иным.
Причем не на несколько восхитительных мгновений, что довольно легко удается каждому из нас, а навсегда…
Но вот вести себя так, словно никаких страхов нет и никогда не было, - о, этому стоит научиться!
В противном случае рано или поздно придет день, когда твои маленькие безобидные страхи сожрут тебя с потрохами…

Изречения сэра Шурфа Лонли-Локли:
1. Нет ничего хуже собственной смерти, поскольку с ее приходом рушиться всё.
А прочие события могут разрушить лишь часть твоей личной вселенной.
Впрочем, иногда эта часть может оказаться непропорционально большой,
и тогда вместе с нею рушится всё остальное. Так тоже бывает…
2. Сила требуется для того, чтобы летать по-настоящему, а не наслаждаться иллюзиями…
3. Ритуалы нужны затем, чтобы пугать новичков. Ну, скажем так: создавать у них особое настроение. =)
4. Не следует недооценивать возможность несколько разнообразить свою жизнь.
5. Иногда следует ошибиться, чтобы быть правильно понятым.
6. Человек не должен пренебрегать возможностью отдохновения,
но недопустимо прибегать к нему слишком часто.
7. Ни у кого из нас нет реальных представлений о собственных возможностях,
такое заблуждение свойственно людям вообще и магам в частности, даже хорошим…
8. Обычно так оно и бывает, каждому из нас рано или поздно приходится пройти через свои самые большие страхи…
9. Настоящее знание навсегда лишает человека уверенности в чем бы то ни было.
10. Нормальная неуверенность неосведомленного человека свидетельствует о несокрушимом душевном здоровье.
Безумец всегда знает, к кому ему нужно обратиться: в любой организации он потребует встречи с "самым главным"…
11. Обычно люди даже и не представляют, на что способны ради спасения своей жизни!
12. Не стоит искушать смерть, принимая яд, даже если в твоих руках имеется противоядие…
13. Нет ничего хуже, чем куда-то возвращаться в самом начале пути. Можно потерять правильно настроение.
14. Нет ничего более обманчивого, чем уверенность в собственной неуязвимости.

Сэр Кофа Йох:
1. От привычек надо избавляться, особенно от бесполезных.
Слепое следование привычке свидетельствует о том, что ты не осознаешь свои действия.
2. Страх - не такая уж великая плата за хорошее чудо! Некоторые платят и подороже…


22:12

Весь мир театр, да труппа подкачала...
Арсений Тарковский

Я так давно родился,
Что слышу иногда,
Как надо мной проходит
Студеная вода.
А я лежу на дне речном,
И если песню петь -
С травы начнем, песку зачерпнем
И губ не разомкнем.

Я так давно родился,
Что говорить не могу,
И город мне приснился
На каменном берегу.
А я лежу на дне речном
И вижу из воды
Далекий свет, высокий дом,
Зеленый луч звезды.

Я так давно родился,
Что если ты придешь
И руку положишь мне на глаза,
То это будет ложь,
А я тебя удержать не могу,
И если ты уйдешь
И я за тобой не пойду, как слепой,
То это будет ложь.


Я так давно родился,
Что слышу иногда,
Как надо мной проходит
Зеленая вода.
А я лежу на дне речном
И вижу из воды
Далекий свет,высокий дом,
Зеленый луч звезды


@темы: Магия

19:06

Весь мир театр, да труппа подкачала...
На окошко села кошка - птичек стережёт,
И мурлычет, и курлычет - песенки поёт.
На окошке хлеба крошки. Серый воробей
видит крошки возле кошки - ну и прыгнул к ней.
Цап! тут кошка, да немножко дело сорвалось -
он вдруг взвился, изловчился, клюнул кошку в нос!
Ты не цапай, кошка, лапой птичку-воробья!
И у птички-невелички ловкость есть своя!


05:56

Весь мир театр, да труппа подкачала...


читать дальше

18:11

Весь мир театр, да труппа подкачала...
Ка́пище — древнеславянское слово, которым обозначается пространство языческого храма, расположенное за алтарём, и предназначенное для установки капей (статуй, изображающих богов) или иных сакральных предметов.
В классический период капище отделялось от требища (площадки перед алтарём) сакральным занавесом.
В храмах античной Греции и Рима, а также в этрусской традиции капище заменяется целлами — специально построенными крытыми помещениями.
В капище имеет доступ только жрец и его помощники.
Если алтарь совмещается с жертвенником (так было в античном мире и у некоторых семитов), он располагается под открытым небом, иначе он может находиться под общей кровлей с капищем («закрытые» храмы Скандинавии).
В капищу соотвестствует «святая святых» (иудаизм), «алтарь» (православие), «пресвитерий» (католицизм).

Жертвенник (требище) — в религиозных культах возвышение или естественный камень, на котором приносились жертвы.

Алта́рь (лат. altarium) — жертвенник (от altaria — навершие жертвенника, приспособление для сжигания жертвы: altus — высокий, ara — возвышенное место для жертвоприношения; жертвенник).
Распространено мнение, что у древних народов алтарь был местом, где они приносили жертву своим божествам. Это ошибка. Жертвы приносили на специальных жертвенниках, а алтарь был символом божества и местом, где располагались священные предметы. Случаев совмещения алтаря и жертвенника известно немного, в основном у античных греков и семитских народов.

Гонтина (Гонтына, польск. gontyna, kącina) — языческий храм у славян, с помещениями для ритуальных пиров и хранения священных знамен. В отличие от капища это крытое строение. Гонтины появились значительно позже, чем капища и священные рощи.

06:28

Весь мир театр, да труппа подкачала...
Сердце мое стучит, как гренадер – каблуками,
что к императору взбегает на второй этаж.
Нервы рвутся, как драгоценные ткани,
а как мне перевязать кровью истекающий карандаш?
Это не выдумка – валуна-увальня.
Это кроит черепа мой глагол-улан.
В России мои стихи не умерли,
а поднялись над горизонтом, словно скифский курган.
Столетия промяты, как диваны.
Пыль летит через лбы покойниц.
Заглавия торжественны, как кардиналы,
и та же пудра у всех моих любовниц.
Я не трону трона, не обогну храма,
зайду помолиться в тиши Господу.
И дождь не нальет мне больше ни грамма,
потому что я бел как мел и печален, как госпиталь

Леонид Губанов (1946-1983)


10:25

Весь мир театр, да труппа подкачала...
Основы Цветоведения в Живописи!

Задачи:
1. Убрать проблему смешивания красок. Теоретическая основа цветоведения и практические навыки, доведённые до автоматизма.
2. Получать именно тот оттенок цвета, который Вам нужен.
3. Развить цветовосприятие. Различать тонкие оттенки цвета, видеть больше цветов в природе и окружении.
4. Видение гармоничных цветовых сочетаний. Живопись более сбалансированной по цвету.
5. Чувствовать цвет - его температуру, вкус, настроение. Определить, что означает каждый цвет конкретно для меня.
6. Целенаправленно использовать цвет в живописи для создания определенного художественного образа: выражать через него эмоции, настроение, идею.

Вопросы:
Что такое цвет? Какова его физическая основа?
Классификация цвета.
Цветовые схемы. Законы цветового круга.
Теория гармоничных цветовых сочетаний.
Цветовой контраст.
Влияние цвета на человека.
Как использовать теорию цветового круга на практике.
Как правильно смешивать основные цвета для получения спектральных.
Как получить оттенки земляных цветов: охру, сиену, умбру, не имея их в коробке.
Как подобрать гармоничные цветовые сочетания.
Как использовать явление цветового контраста.
Как различить тёплый и холодный оттенок цвета.
Как избежать грязи в живописи.
Как использовать чистые цвета, не нарушая гармонии.
Как подобрать именно тот цвет, который вы видите.

@темы: Творчество

12:25

Весь мир театр, да труппа подкачала...
12:43

Весь мир театр, да труппа подкачала...
Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание), слипание поверхностей двух разнородных твёрдых или жидких тел.

Аксессуары для гуаши и акварели
Аксессуары для гуаши и акварели GRAPHIGUM, FLUIDINE, OX GALL, WATER COLOUR VARNISH служат для маскирования заранее определенных областей бумаги перед нанесением краски и тонирования, для улучшения адгезии красок к различным основам и создания защитного слоя.

читать дальше

@темы: Творчество

12:38

Весь мир театр, да труппа подкачала...
Чтобы открыть в Photoshop'е CS3 готовые анимированные gif-файлы - баннеры, смайлы и пр. - с сохранением всех кадров в слои, проделываем следующее:

1. Открываем меню File > Import > Video Frames to Layers (Файл > Импорт > Видео кадры в слои)

2. Открываем папку, в которой лежит требуемый файл - например, congratulate.gif. Не удивляйтесь, его в папке не окажется - по умолчанию будет предложено импортировать только файлы в форматах MOV, AVI или MPEG.

3. Поэтому командуем принимать из импорта файлы с любыми именами и расширениями. Для этого пишем в строчке имя файла комбинацию символов: *.* и нажимаем "Загрузить" (Load)

4. После этого отобразятся ВСЕ файлы.

5. Выбираем нужный файл, жмем еще раз "Загрузить" и переходим в окно Импорта.

6. Подтверждаем выбор. Все! Гиф открывается, аккуратно разложенный на слои. Включаем панель анимации, если она еще не включена, через меню Окно > Анимациия (Window › Animation) и можем приступать к редактированию кадров.


@темы: Творчество

19:10

Весь мир театр, да труппа подкачала...
Тамара Габбе. Город мастеров, или сказка о двух горбунах

Когда это было?
В какой стороне?
Об этом сказать мудрено.
И цифры и буквы
У нас на стене
От времени стерлись давно.



читать дальше


14:44

Весь мир театр, да труппа подкачала...
Вопросы о штриховке:

1. Как правильно держать карандаш:
- при штриховке,
- при рисовании контуров,
- при проведении линий.

Ответ: если рисуешь на мольберте, то карандаш правильно держать сверху. Но, когда нужно отработать какую-нибудь мелочь, или провести короткую линию, можно взять карандаш и так, как при письме ручкой.
О противоречивости разных мнений о штриховке. Это происходит от того, в искусстве изображения нет пределов. И сколько мастеров, столько и мнений. Твоя задача учиться и вырабатывать сой почерк.

2. Как правильно держать руку при штриховке (от плеча до кисти), на каком расстоянии от листа?

Ответ: На расстоянии вытянутой руки. Спина прямая. Не напряжённая. Чем чаще откидываться, тем быстрее увидишь свои кривые линии. Лучше рисовать стоя. Или чередовать: один рисунок - сидя, другой - стоя.

3. Наносить штриховку в следующих направлениях: – / | достаточно легко, а как держать руку, когда наносишь штриховку под таким (\) углом.

Ответ: Очень просто. При штриховке под таким углом (\), поверни кисть руки вместе с карандашом под этот угол, при этом чуть поднимется и локоть.

читать дальше

@темы: Творчество

11:54

Весь мир театр, да труппа подкачала...
Сегодня 01.02.2012. Город на Оби. Температура за окном - 44. Значит скоро весна!!!



20:17

Весь мир театр, да труппа подкачала...
Модальные глаголы в английском языке

Модальные глаголы выражают возможность, вероятность, необходимость, допустимость того или иного действия.

Особенности модальных глаголов в английском языке
Модальные глаголы употребляются в связке со смысловым глаголом.
Смысловой глагол при этом употребляется в инфинитиве без частицы to (частица to ставится в случае be able to, ought to, have to, need to).
Модальные глаголы не изменяются по лицам и числам, т.е. в третьем лице единственного числа не имеют окончания -s. За исключением be able to и have to, которые спрягаются (She has to, I will be able to, He was able to и т.п.) и need to.
Вопросительная и отрицательная форма модальных глаголов формируется без вспомогательных глаголов.
Модальные глаголы не имеют формы инфинитива, причастия и герундия
Некоторые глаголы не имеют форм будущего и прошедшего времени.

читать дальше